АНАЛИЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ КЛАССА FORMULA STUDENT

Главная статья

М.С. Гулин А.А. Куркин А.Л. Кулагин В.А. Кузмичёв А.Г. Капустин

Аннотация

Предлагаемая работа описывает процесс подбора оптимальной конфигурации для автомобиля команды Sapienza Fast Charge. Для достижения поставленной цели был проведен анализ с несколькими испытаниями на трассе, сравнимой с трассой для заезда на выносливость. Тесты проводились с различными конфигурациями кузова и аэродинамических элементов, а также с различными вариантами управления энергопотреблением, реализованными в схеме питания инвертора. Наилучший результат, с соблюдением правил Formula Student 2020, был достигнут, благодаря сочетанию наилучшего времени на трассе и меньшего энергопотребления. Данная работа начинается с описания прототипа автомобиля, деталей силового агрегата и аккумулятора, установленных на борту. Далее приложена информация о спроектированных и построенных аэродинамические элементы, и представлен CFD-анализ их характеристик. Также рассмотрено описание тестовой трассы и проведено сравнение традиционной трассы для теста на выносливость в Formula Student. Описаны параметры, измеренные экспериментально и все проведенные тесты, чтобы определить оптимальную конфигурацию автомобиля. Ключевые слова: Цифровые подстанции, МЭК 61850, автоматизация, энергетические системы, стандарты, сети связи, передача данных, эффективность, надежность, инновации, современные требования, технологические решения.

Подробнее

Как цитировать
ГУЛИН, М.С. et al. АНАЛИЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОНОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ КЛАССА FORMULA STUDENT. Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 9, n. 4(42), p. 163-167, апр. 2024. ISSN 2500-1752. Доступно на: <http://www.openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/588>. Дата доступа: 03 мая 2024
Раздел
Информационные технологии