МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ ВЕБ-САЙТОВ: КРИТЕРИИ ВЫБОРА И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Главная статья
Аннотация
В статье представлен обзор современных методов прогнозирования посещаемости веб-сайтов, в том числе ARIMA, экспоненциальное сглаживание, LSTM, GRU, XGBoost, DWT и прогнозирование по аналогии. Проведён сравнительный анализ моделей с учётом наиболее частых факторов (сезонность, нестабильность трафика, вычислительные ресурсы и точность прогноза). Представлены практические рекомендации по выбору подходящего метода в зависимости от типа сайта и особенностей пользовательского поведения.
Подробнее
Как цитировать
КИПИЛОВА, А..
МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ ВЕБ-САЙТОВ: КРИТЕРИИ ВЫБОРА И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
Международный журнал информационных технологий и энергоэффективности, [S.l.], v. 10, n. 7(57) ч.1, p. 122-126, июля 2025.
ISSN 2500-1752.
Доступно на: <http://www.openaccessscience.ru/index.php/ijcse/article/view/996>. Дата доступа: 07 авг. 2025
Выпуск
Раздел
Информационные технологии

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Неисключительные права на статью передаются журналу в полном соответствии с Лицензией Creative Commons By-NC-SA 4.0 (Международная)